воскресенье, 10 февраля 2013 г.

напоил раздел трахнул

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты подробнее» анекдоты ржачные анекдоты - Садитесь, девушка, к нам в машину. - Хихихи. Покататься приглашаете, мальчики? - Зачем вы с нами коккетничаете? Садитесь в машину и все. - ЩасН Я что совсем дура , что ли -садиться в машину с шестнадцатью парнями? У меня не такое воспитание. Мне мама тысячу раз говорила... - Да подробнее» Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов Боже... Что же я наделал Обратного пути уже нет. Господи, чем же я думал? Зачем я это сделал? Я не самый религиозный человек, но... Боже, если ты есть... Конечно, / любимая! /' Привет, ну что готов научить меня пользоваться интернетом? умоляю помоги мне, Боже подробнее» Анна Пославская auto 1РУ-Ы лмчж мново; Шито МВГРН 1250-Я- XXI: Какие музыку и кино ты считаешь иастоиищм искусством? А. П.: Я считаю. что примером настоящего искусства в кино остаются картины Федерико «Беллини. Андрея Таркоэсми о. Вуди Лиспа. Из музыки - Сергей Рахманинов, 3-й концерт (самый сложный подробнее» Отцы и дети перевел сам Возраст 4 года. Мой отец знает все! Возраст 6 лет. Мой отец знает не все Возраст 8 лет. В папино и мое время вещи сильно различаются 14 лет. Чувак мой отец Антиквариат 21 год. Мой старик совсем не разбирается во всем этом дерьме 25 лет. Мой отец кое что смыслит

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 11.7

  По мне так не было... Это очень непросто Слышь, это, научи меня летать {а ладно бля, вы задроты вечно всё усложняете. Романтика-хуянтика, я вот вчера твою Галю напоил и трахнул, пока тебе нужно учиться долгие годы, претерпеть множество падений и неудач, и только мечта будет придавать тебе силы идти дальше. боян 07:34:39; 17 Jun 2011 Код для блога:     Код для форума: было давно, но было) 0.0 ну раз давно, то похуй))) 0.0 да с месяц назад же... 0.0

Это очень непросто Слышь, это, научи меня летать {а ладно бля, вы задроты вечно всё усложняете. Романтика-хуянтика, я вот вчера твою Галю напоил и трахнул, пока тебе нужно учиться долгие годы, претерпеть множество падений и неудач, и только мечта

Комментариев нет:

Отправить комментарий